Коты - Воители. Четыре племени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты - Воители. Четыре племени » Дневники » Записки сумашедшего...


Записки сумашедшего...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Если я не ошибаюсь, автором моего дневника являсля Ф. Достоевский...

Начну с того, что немного расскажу о себе. Но сачала план:
1. Just for me
2. My Story

I. Just for me
Если мне немного рассказать о себе, то я себя полностью выдам, в таком случае я буду инкогнито. На форумах сижу почти 3 года. Были созданные мною форумы, но позже они стали заблокированными или заброшенными вконец. Теперь не создаю форумов, только сижу. Я - сложная художествнная натура. 3 года хожу в художественную школу, но к сожалению, так и не научилась рисовать котов. КВ увлекаюсь с 10 лет. Прочитала всё, в том числе и мангу. Живу в городе таком же, как и я - инкогнито, но у меня московский часовой пояс, алилуйя, друзья. Живу не в Москве, но город у меня очень большой. 5 по величине в России. Не хочу рассказывать о себе очень много, и буду писать в основном филосовские мысли, высказывания, которые мне нравятся и мои истории в основном, с интернетом. Люблю людей инкогнито, скрытных, но открытых для друзей. Т.е. из форума моими друзьями стали бы Анаша и Чёрный Ангел. Звонкая, прости, увы. Мне нравится мышление Анаши, а Ангела я просто не знаю. Это мне и по душе. Надеюсь, возраст у вас такой же, как и у меня. Мари - у тебя интересное имя и вообще, ты - классная натура. Loony, ты - прекрасный друг и мы с тобой прекрасно это знаем. Жаль, я бы хотела с тобой пообщаться. В общем, это всё.

II. My Story
Не могу не упомянуть о той сумашедшей записке, что я оставла во флуде или теме под названием "My Story" - не знаю, почему, но этот случай мне нравится.